13 марта учитель русского языка и литературы Мейрманова Б. О провела коучинг на тему:« Как критериальное оценивание влияет на улучшение процесса обучения учащихся?».

13 марта учитель русского языка и литературы Мейрманова Б. О провела     коучинг  на  тему:« Как критериальное оценивание влияет на улучшение процесса обучения учащихся?». Целью коучинга было: ознакомление учителей с разными видами оценивания, их характеристиками, целями и значимостью критериального оценивания для эффективного обучения. Учителя на коучинге рассмотрели  различные подходы к оцениванию учебных достижений школьников. Обосновали  необходимость критериального оценивания знаний, показали  значимость критериального оценивания для учителей и для учеников. Во время коучинга было коллаборативное обучение, основанное на активном включении каждого учителя в решении проблемы и достижении результата. Учителя делились и обменивались своими идеями и опытами по составлению критерий оценивания,  дескрипторов и рубрики.  Педагоги на коучинге определили  различные способы оценивания и решили целенаправленно применять  различные способы оценивания на улучшение процесса обучения учащихся.